Дмитрий Духанов

25.09.1996

ЗАДАЧИ:

  • Контроль и подсчёт ЗП сотрудников юр. компании
  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов компании
  • Помощь сотрудникам в решении технических вопросов
  • Исполнение обязанностей заместителя руководителя юр. компании во время его отсутствия
  • Помощь в составлении ежемесячного отчёта
  • Первичная обработка и интеграция новых портфелей в рабочие таблицы
  • Подготовка необходимой документации для интересантов и цессионариев (договоры цессий, приложения, комплектация всех документов)
  • Коммуникация с контрагентами по получению информации о должниках (находящейся в открытом доступе)
  • Выполнение иных поручений руководителя

Холост. Детей нет.
Образование высшее, специальность «География», направление Экономической и социальной географии.
Стаж работы 10 лет (с 16 до 18 лет - неофициально), Работал от официанта до старшего менеджера по обслуживанию в Сбере.

В компанию трудоустроился в феврале 2020 г. на должность помощника юриста. В августе 2020 г. назначен руководителем отдела стажёров, который формировал с нуля. На пике в отделе работало более 20 человек. После принятия решения о расформировании отдела и перевода сотрудников в отдел делопроизводства и судебный отдел, занимал должность заместителя руководителя делопроизводственного отдела с июля 2021 по май 2022 г. С мая 2022 г. занимает должность заместителя руководителя в сфере информационных технологий.
Прошёл тренинги Максима Батырева «Команда №1» и «Истинное лидерство», тренинг «Тайм-менеджмент» Андрея Равицкого, тренинг «Управление коммуникациями» Ивана Эрфольга.
Является куратором курса «Компьютерная грамотность для сотрудников К-Холдинг».

ХОББИ: